Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Эскиз одного дня

Зима и в самом деле пришла неожиданно. Электричка неслась по заснеженным пригородам, колёса постукивали, поднимая снежную пыль. Казалось, что поезд мчится по застывшим просторам, сквозь бесконечность, мимо затерявшихся в снегах городов и деревенек.
Когда-то в детстве я стояла у замёршего окна и разглядывала морозные узоры, я помню, как было хорошо, спокойно и светло на душе. Детство уходит, мы растём, вместе с нами растут наши желания, ожидания. Потом появляются потери, неудачи, несбывшиеся мечты. И мы забываем как именно мы были счастливы детьми, и для того, чтобы чувствовать себя счастливым, ничего особенного не надо было, лето, зима, солнце, снег - всё радовало только потому, что есть.
Чем дольше живёшь, тем больше накапливается горечи от неудач, потерь... Но ведь это просто жизнь, она всегда разная. И, несмотря ни на что, можно отпустить всё, что было, согласиться внутри со всем, что есть сейчас. И снова испытать то же тепло в душе, не оттого, что получил денег, купил шмотку/машину/что-тоещё, с кем-то познакомился/влюбился, выиграл в лотерею, съел вкусное, надел престижное. А просто так, ни отчего. Оттого, что в магазинах появились ёлочные игрушки, а город готовится к празднику, расставив к 4-ому ноября на площадях сцены. Оттого, что на эскалаторе в метро играет лёгкая музыка - помните, та, что из к/ф "По семейным обстоятельствам". Оттого, что парень в вагоне метро задумчиво перебирает струны гитары, и они издают мелодичные звуки. Оттого, что пуржит из-под колёс, и где-то раздаётся смех, звонкий, как серебряные колокольчики. А негр в метро, заметив, наконец, мои попытки обойти его хоть с какой-нибудь стороны, метнулся, устапяя дорогу, и на чистом русском языке сказал: "Извините".

Collapse )
         

О разном

Город собирает шмотки и перемещается с места на место. Переезжают магазины, кафе, мастерские и даже банки. Много чего не обнаруживаю на привычных местах. Великое переселение.
Гораздо хуже было проверить на опыте транспортную "реформу". Не обнаружив на знакомом маршруте маршрутных такси, не нашла и на привычных местах остановок автобусов со знакомыми номерами. Помянула всеми "добрыми" словами нашего талантливого градоначальника. Я бы предпочла посидеть в маршрутке, чем постоять в автобусе.
Нет, автобусов много. Но надо еще понять какой теперь надо искать и где его искать... На таблички с подробным описанием маршрутов, наверное, денег не хватило. А, может, ума.
Зато в метро глаз постоянно упирается в растиражированный слоган "Город стал ближе". И новые указатели там тоже кое-где приводят в ступор. Их изобрели либо те, кто никогда метро не пользуется, либо те, кто знает наизусть все 12 линий и почти 200 станций.

Collapse )
         

Заблудилась

Кому-то, может быть, ха-ха, а я в метро заблудилась.
Вышла на станции "Петровско-Разумовская" (последний раз была там три месяца т.н., может, чуть больше). Вышла и не поняла где я, кто я, от слова совсем. Какая-то новёхонькая станция.... Всё не так, как было, т.е. совсем не так, какие-то пересадки куда-то, которых 3 месяца т.н. и в помине не было, незнакомо всё. Перебрала в уме варианты: 1. я приехала куда-то не туда; 2. сошла с ума; 3. ... что-то тут не так...
В итоге, так растерялась, что и на улицу вышла не туда, куда надо. Пока соображала как мне лучше двинуться дальше, ко мне подошли человек пять таких же потерявшихся в жизни и пространстве с дурацким вопросом: где я, куда мне?
Оказалось, что за эти три месяца открыли три новые станции, на "Петровско-Разумовской" соединили серую и салатовую ветки, т.е. станция "раздвоилась". Вот так не поездишь куда-то некоторое время, не отследишь новости, и всё, потеряться можно.
И я понимаю молодёжный склероз - держать такое количество информации в голове просто невозможно.
На днях в домофон позвонил соседский мальчик, попросил открыть дверь и спросил разрешения позвонить маме, т.к. забыл ключи дома. Мама, видать, более крепкой закалки, назвала ему карман куртки, в котором следует поискать ключи. Мальчишка с удивлением извлёк ключи из того самого кармана: "Старею", - сказал он и пошёл к себе домой.

Предложение уколоться прямо рядом с выходом из метро, конечно, интересно, но я бы в таком месте не решилась:
Collapse )
         

Ласточка

Московское центральное кольцо (МЦК) строилось без особого шума, изредка где-то что-то о нём говорили, никто толком не понимал что это и зачем это. А запустили громко, с большой рекламной компанией. И это тот самый редчайший случай, когда реклама была правильной и полезной.
Сегодня почти каждый москвич считает своим долгом "пощупать" что же это такое. В итоге реклама и халява (целый месяц бесплатно) сделали своё дело - народу там едет тьма.
Я тоже покаталась в волшебных вагончиках. Правда, совсем немножко: от станции "Шоссе Энтузиастов" до "Измайлово". Первое, что мне не очень понравилось, это то, что идти от метро до станции "Шоссе Энтузиастов" совсем не близко. Однако всё остальное искупило первое впечатление, я почувствовала себя белым человеком, живущим в другом измерении, на другом уровне.

Collapse )
          

Летние страсти-мордасти

Мужик метался по вагону и верещал, что надо закрыть все форточки: "Кондиционер не справляется".
Наш народ удивительным образом при всех трудностях и суровости жизни умудряется сохранять непоколебимую веру в светлое и доброе, и в сказки. Люди в вагоне сидели варёные и, видать, никому не охота было с ним связываться, только один лениво возразил, что кондиционер здесь в принципе не работает. В результате завязавшегося спора согласились закрыть форточки на 5 минут, если не полегчает, снова открыть.
Не полегчало так, что всеобщего терпения хватило минуты на три.
Оптимистов неизменно смущает что-то шумящее в вагоне. Знающие люди говорят, что это вентилятор. Правда, я так и не поняла, что и в каком месте он вентилирует.
Неугомонный мужик на этом не остановился. Прошёл к кнопке связи с машинистом: "В 9-ом вагоне не работает кондиционер".
Внимание! Ответ!
Collapse )
         

Вот так мы и живём

Чтобы понять суть наших людей, надо ездить даже не в метро с автобусами и троллейбусами, а в электричке. Это то место, где наши люди как на ладони.
Сижу в электричке. Вечер. Час пик, народ едет с работы. Очень хочется спать. Рядом энергичная дама с двумя телефонами в руках энергично пытается за полчаса пути решить проблему. Мы узнали о том, что у неё машина в ремонте, муж в командировке, как зовут её мужа, где находится авторемонтная мастерская и адрес её проживания.
Начала она решать проблему с того, что позвонила в такси и обсудила возможность вызвать двух водителей на двух машинах, чтобы отогнать её починенный автомобиль из автосервиса к дому.
Однако креативный подход. Уже заинтриговала.

Collapse )
     

Погода и люди. Ассорти

В Москве лето.
В электричке жара, все окна закупорены, дышать нечем. Из полного вагона нашлись-таки 4 нормальных человека. Двоим удалось открыть форточки. Двоим нет. Потому что защёлки на этих форточках так проржавели, что форточки к окнам присохли навсегда.
Зато в тамбуре кто-то держал двери, чтобы подышать свежим воздухом. На каждой (!) остановке машинист требовал в таком-то вагоне отпустить двери, объявляя по громкой связи, что с открытыми дверьми поезд не пойдёт. И не шёл. И на каждой остановке этот осёл человек продолжал держать двери - кто кого победит. Машинист на каждой станции побеждал. А вагоне все сидят смирно, всех всё устраивает, и духота, и грязь, и отставание поезда от расписания...
Зачем целые армии западных психологов и аналитиков изучают "русскую душу", когда всё давно изучено? Отто фон Бисмарк все открытия в этой области давно уже сделал. Ну, я думаю, нет смысла повторять набившую всем оскомину фразу насчёт ответа на хитрость непредсказуемой глупостью. Другую мне недавно напомнили: "Это нерушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими пространствами и ограниченностью потребностей". У него есть ещё одна чудесная фраза: "В Германии только я один говорю "ничего!", а в России – весь народ!"

К счастью, моральные и физические потери компенсируются красотой городской природы. "Осень это вторая весна, когда каждый лист - цветок".
Но осень не спешит, к концу сентября она решила только начаться. Если в этом году отменят зиму, то я не согласная. Пускай бы уж лучше позднюю осень отменили.

DSC07532_1.jpg

Collapse )
         

Угадайка

Угадайте, какая из электричек отправится раньше. Правая или левая?

WP_20150828_001.jpg

По утрам всё просто, куда идёт поток бывалого рабочего люда, туда и надо. Да и то, порой бывают сбои в привычной системе координат.
Днём отнюдь не факт, что этот алгоритм сработает. Обычно бывает так. Кто-то наудачу заходит в один из поездов. Идущий за ним думает, что человек точно знает, куда идёт. Заходит туда же. У последующих те же соображения.
Далее происходит следующее. Вы мирно сидите в электричке, ожидая её отправления. Объявлений либо нет, либо их не слышно. Соседняя, почти пустая, закрывает двери и уезжает, приветливо помахав вам ручкой. На освободившийся путь приезжает следующий поезд и гостеприимно распахивает двери. Вы раздосадованно думаете, что сейчас-то вы точно уедете.
А вот не факт!
Кто-то не выдерживает, бежит к машинистам за достоверной информацией "из первых рук". И если вы опять ошиблись, то начинается дружная беготня из одного поезда в другой.
А знаете, какое решение проблемы предпочтут, если кто-нибудь когда-нибудь задумается? Угадайте.:)
Одна из электричек будет стоять с закрытыми дверьми.
Обозначить номер пути на табло?!... Да бог с вами... Скорее начальник станции застрелится.

Ещё озадачивает вопрос: а куда подевался 6-ой путь?
Может быть, как-то так?


    

Что такое авантюра

Настоящая авантюра, это когда у железнодорожного вокзала в Орехово-Зуево подходит молодой человек и спрашивает:
- А Вы не знаете, где здесь останавливается автобус, который едет до дачных участков на Клязьме?
- Как называется остановка?
- Не знаю.
- Ну, а направление какое, знаете? Ближайший населённый пункт? В какую сторону хотя бы?
- Нет, не знаю.
- Вот автовокзал, вокруг него много автобусов, идущих в разных направлениях, походите, поспрашивайте.
Начнём с того, что Клязьма протекает через город, т.е. с одной стороны втекает, с другой вытекает. Орехово-Зуевский район занимает площадь 182,1 тысяч гектаров. Петляя, Клязьма пересекает почти всю территорию Орехово-Зуевского района. Общая протяжённость реки 637 км. Даже, если ... одна треть её приходится на Орехово-Зуевский р-н, путешествовать вдоль её берегов можно долго.
Не иначе как это любовь! А как же! Ради чего ещё можно сражаться с драконом совершать такие подвиги!
Безумству храбрых поём мы песню!
Сюрприз будет... незванный гость едет... Однако как бы парню самому на сюрприз не нарваться.:) Однако как бы ему и впрямь не пришлось сражаться с драконом.:)


Collapse )